Более 752 710 тендеров в системе
+7-495-997-29-16
с 9.00 до 18.00 (московское время)
info@zakupki.ru
Разместить
закупку
Настроить
подписку
Получить новых
покупателей
Быстрый поиск предложений и торгов
x
Найти
Начало: с по Окончание: с по
Номер тендера: 56353032 Запрос предложений окончен
Торги закончились 2018-03-29 14:15:23
СТАРТОВЫЕ ЦЕНЫ И ШАГ ТОРГОВ БУДУТ ВАМ ДОСТУПНЫ В МОМЕНТ НАЧАЛА РЕДУКЦИОНА!Торги проходят в соответствии с тендерным заданием по общей стоимости в руб. без НДС.

Обязательные условия - отсрочка платежа не менее 30 дней, фиксация цен на 1 год. По итогам торгов цены можно изменять только в сторону уменьшения.

Участие бесплатно. ЭЦП не требуется.

Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает Вас принять участие в тендере на оказание услуг Тайного покупателя.

Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает Вас принять участие в тендере на оказание услуг Тайного покупателя.
Контакты специалиста площадки: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Задать вопрос на разъяснение по технической документации
Краткий текст: Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает Вас принять участие в тендере на оказание услуг Тайного покупателя.

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!

КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!!

Наименования и количество*:

Услуги Тайного покупателя (Mystery Shopping), ежемесячные проверки в течение календарного года торговых точек сети Евросеть.

Требования к поставщику:
1. Отсрочка платежа, календарных дней - 30;
2. Срок фиксации цен – 1 год;
3. Наличие онлайн-портала, отображающего результаты проверок;
4. Наличие мобильного приложения для возможности просмотра результатов проверок клиентом;
5. Возможность настройки портала под требования клиента;
6. Наличие готовой подробной инструкции по использованию портала в формате PDF
7. Настройка 3 и более уровней доступа (с различными возможностями) к порталу для контактных лиц;
8. Возможность оперативного внесения изменений в адресную программу в случае закрытия локаций;
9. Возможность оперативного внесения изменений в список контактных лиц в случае возникновения необходимости;
10. 100% проверка анкет перед предоставлением их Заказчику;
11. Высокое качество проведенных проверок (отсутствия нелогичных, некорректно заполненных анкет);
12. Онлайн-конструктор отчетов (возможность самостоятельно настраивать отчеты на портале и выгружать их);
13. Готовые отчеты с предварительными результатами на портале в формате DASHBOARD с возможностью выгрузки в Excel и PDF;
14. Возможность настройки форматов выгрузки данных с портала в Excel и PDF;
15. Онлайн-индекс NPS на портале по прошедшим проверкам;
16. Геопространственный анализ данных;
17. Все визиты выполняются с записывающим устройством (телефон или диктофон);
18. Представленность во всех регионах РФ (в том числе в мелких населенных пунктах);
19. Опыт работы по методологии «Тайный Покупатель» на Российском рынке за последние 5 лет c клиентами, входящими в РИА-рейтинг: ТОП-100 крупнейших компаний России по капитализации за 2017г
20. Опыт успешной реализации проектов по ТП в удаленных населенных пунктах и населенных пунктах с малым населением - до 10000 человек;
21. Более 5 проектов за предыдущий год с количеством проверок более 1000 в месяц;
22. Возможность закрытия волны от 1800 проверок за 1 месяц.

Сроки сбора коммерческих предложений с 05.02.2018 по 12.02.2018 включительно.

Пакет документов для участия в тендере:

1. *Коммерческое предложение в рублях (с подписью уполномоченного лица, датой и печатью организации). Форма КП прилагается.
2. Анкета участника (реквизиты контрагента).
3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ.
4. Выписку из ЕГРЮЛ.
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
6. Копия устава с приложениями.
7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа.
8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор.
9. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН).
10. Контактное лицо со стороны контрагента.

*Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию:
- стоимость товаров/услуг в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов;
- сроки и условия оплаты;
- период фиксации цен;
- подпись, печать;
- другие существенные условия.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении.

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/56353032

Номер заявки 56353032

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!


Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru
до 12 февраля до 17-00 ПО МСК!!!


ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива.
Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!!


Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически.
ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU


ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!!
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Моё предложение:
Вы не можете участвовать в торгах, если Вы не подали своё ценовое предложение.
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Москва / Москва
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2018-02-05 00:00:00
Дата окончания показа: 2018-02-12 17:00:00
Документация по торгам:
Скачать файл технической документации
Инструкция по участию в торгах
Инструкция по запросу предложений

Лоты

№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Единиц см. спецификацию -
Ваше предложение подано.

Торги на понижение по тендеру Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает Вас принять участие в тендере на оказание услуг Тайного покупателя.


Открыть лот в новом окне
Лот №1:
Стартовая цена: 474, RUB, без НДС, с доставкой
Шаг торгов: 1.2, RUB




СТАРТОВЫЕ ЦЕНЫ И ШАГ ТОРГОВ БУДУТ ВАМ ДОСТУПНЫ В МОМЕНТ НАЧАЛА РЕДУКЦИОНА!Торги проходят в соответствии с тендерным заданием по общей стоимости в руб. без НДС.

Обязательные условия - отсрочка платежа не менее 30 дней, фиксация цен на 1 год. По итогам торгов цены можно изменять только в сторону уменьшения.

Скачать файл технической документации
Личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация
Статистика портала
Тендеры 752 710 (+80)
Предложения 236 040 (+0)
Все компании 232 706
Индекс экономической эффективности (ИЭЭ)
Завершившиеся лоты ИЭЭ
ООО "ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЕЙЛЗ» проводит закрытую процедуру выбора на повышение: Сбыт площади под ресторан быстрого обслуживания -2.69%
Тендер на поставку новогодних сладких подарков для объединённой компании Связной/Евросеть 19.17%
Федеральная ювелирная франчайзинговая сеть «585*Золотой» приглашает Вас принять участие в тендере на Выполнение ремонтных, строительных и отделочных работ для ювелирных магазинов Компании, расположенных на территории Приволжского федерального округа. 20.20%
Федеральная ювелирная франчайзинговая сеть «585*Золотой» приглашает Вас принять участие в тендере на выполнение ремонтных, строительных и отделочных работ для ювелирных магазинов Компании, расположенных на территории Российской Федерации. 20.80%
Компания ООО "Торговый дом Аскона" проводит запрос предложений: выполнение СМР на объекте ТЦ Акварель, г. Пушкино. 22.64%
Компания ООО "Торговый дом Аскона" проводит запрос предложений: Реклама, ТО на объекте по формату стрит г. Москва г, Профсоюзная ул, д. 15. 1.53%
Компания ООО "МПЗ Мясницкий ряд" проводит открытый конкурентный запрос предложений на право заключения договора поставки по позиции: Соль. 30.30%
Компания ООО "МПЗ Мясницкий ряд" проводит открытый конкурентный запрос предложений на право заключения договора поставки по позиции: Хлеб. 0.84%
Компания ООО "МПЗ Мясницкий ряд" проводит открытый конкурентный запрос предложений на право заключения договора поставки по позиции: Хлеб. 0.81%
Закупка чековой ленты 2.01%
X
X
Получить новых покупателей
Публикация вашего предложения на портале в открытом доступе и качественно подготовленная рассылка по всем компаниям в соответствии с регионами и отраслями. Нужны заказчики - заполните форму для обратной связи.
Компания *:
Контактное лицо *:
Телефон *:
E-mail *:
ИНН *:
10 или 12 цифр / 9 или 13 символов
(или не заполняйте)
Сообщение для менеджера:
Регистрируясь на портале zakupki.ru, Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением *
Получить
X
Вход в ЛК
Логин:
Пароль:
Войти как: поставщик покупатель
Войти
X
Забыли пароль?
E-mail, указанный при регистрации:
Вы регистрировались как: поставщик покупатель
Отправить на почту
X
Запросить счёт на доступ к системе
Прикрепите реквизиты:
ФИО *:
Телефон *:
Сообщение для менеджера:
Запросить
X
Изменить реквизиты
Внесите изменения в нужные поля и отправьте запрос
Прикрепите реквизиты:
Компания *:
Контактное лицо *:
Телефон *:
E-mail *:
ИНН *:
10 или 12 цифр / 9 или 13 символов
(или не заполняйте)
КПП *:
9 символов (или не заполняйте)
ОГРН *:
13 или 15 цифр (или не заполняйте)
Сообщение для менеджера:
Запросить