Компания АО «ФРЕЙТ ЛИНК» приглашает Вас принять участие в тендере по выбору поставщика на оказание услуг по хранению резины.
Ссылка для скачивания документации: https://www.zakupki.ru/lot_view/115139167
Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Перечень документов для рассмотрения тендерной комиссией приводится в Приложении №1, Приложение №2 – ТЗ, Приложение №3 – Опросный лист.
Пакет всех документов, требуемых согласно условиям конкурса (Приложение №1), следует направлять до 18:00 08.07.2022 г.
Приложения №2-3 (ТЗ, опросный лист) необходимо направлять в 2-х форматах:
- редактируемый (Excel/Word),
- цветная скан-копия с подписью руководителя и печатью компании.
Контактные лица:
Менеджер по проведению тендеров Дырочкина Елена Камиловна, телефон (495) 785-44-78, доб. 70-199. 8-915-100-02-46.
Менеджер по проведению тендеров Клименко Анна Анатольевна, телефон (495) 785-44-78, доб. 71-032.
Все вопросы по техническому заданию Вы можете задавать Куриленко Сергею Вячеславовичу, тел.: (495)785-44-78 доб. 70-182, 8-916-113-50-49, ksv@ponyexpress.ru или Зеленкову Игорю Николаевичу (495)785-44-78 доб. 70184, 8-926-887-81-76, in.zelenkov@ponyexpress.ru.
Критерии определения победителя конкурса.
1. Победителем конкурса признается участник:
- предоставивший пакет документов в срок и прошедший проверку, со стороны АО «ФРЕЙТ ЛИНК», на предмет финансовой устойчивости и легитимности;
- предоставивший документы или иные данные, подтверждающие наличие опыта работы в требуемой области закупки;
- предложивший наиболее предпочтительные цены и условия выполнения требуемых работ.
2. Если после объявления победителя станут известны факты несоответствия конкурсного предложения или самого победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, определенном в настоящем приглашении к участию в конкурсе, конкурсное предложение победителя может быть отклонено и новый победитель конкурса определяется из числа остальных участников конкурса.
3.Участник вправе предоставить рекомендательные письма.
Дата и время окончания срока подачи предложений: 18:00 08.07.2022г. (время московское).
Данную заявку вы можете найти по ссылке: https://www.zakupki.ru/lot_view/115139167 Номер заявки 115139167
Коммерческие предложения и пакет документов для участия в процедуре подаются через Электронную Торговую Площадку Zakupki.ru (http://www.zakupki.ru/) (Регистрация бесплатная, ЭЦП не требуется, если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими).
Необходимо в Личном кабинете зайти на страницу заявки указав в поисковой строке номер заявки, в строке "свое ценовое предложение" можно проставить цены (поле является не обязательным и, если общую стоимость посчитать затруднительно, то можно оставить это поле пустым) и прикрепить файл КП (если несколько документов, необходимо предварительно заархивировать документы и коммерческое предложение в один архив). Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!
ЛИБО
КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОЖНО ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ (ОБЪЕМ 1го ПИСЬМА ДО 20 МБ) ab@zakupki.ru (Болдырев Алексей) до 18:00 08.07.22. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ГОРОД, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН!
Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:
Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370
Мобильный: 8-962-957-87-85
Контактное лицо: Болдырев Алексей
E-mail: ab@zakupki.ru
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. |